Москвич-403 by Alex_403
фотки здесь
Что сделал:
1. Мотор: срезал ГБЦ на 1,2мм (теперь только 95й), облегчил шатуны по 150 грамм каждый, сделал каналы вып\вп в ГБЦ, вроде все по мотору.
2. КПП поставил с БМВ Е30 М10
3. Мост: надо вварить крепления, но уже на нем стоит и мускульной силой москвич передвигается.
4. Спереди ДТ (поставил год назад РАДЫЙ!) все колесные транспорта отдыхают)
у меня сзади 4 болта, а спереди 5...... (на колесах)
салон относительно стоковый, только сидушки с опеля.
412-й мотор с коробой и задним мостом от BMW
SHARk: Ты колись, чем красил клапанную крышку. От температуры краска не полёт?
Alex_403: Красил крышку грунтом из балончика, пегмен синий (рапсодий), лак автомобильный (дюна) с малярного пистолета.
Лак не обгорает и не слазит потому, что обычно температура запикания 80 градусов. Собственно крышка больше не нагревается. В первое время лак на горячем моторе мягковатый.
Анд: Слушай, бмв-шный мост-же шире. Как он у тебя поместился?
Alex_403: Здесь колеса меняют угол развала от нагрузки, и при сильных кренах подрулют.
сегодня сделал (почти) гидро ручник!
Илюха: А вообще ради интереса какой движок от бэхи лучше всего подойдет для установки на 2140 например ,по твоему мнению?
Alex_403:Мотор м10, они шли разных годов:
1,8 (бывают от 1,5 до 2,0) карб(можно поставить солекс) в 1,8=90лс примерная цена 350уе (авто маркируется как 316, а объем 1766)
1,8i инжектор, вроде до 1983 года механический инжектор, а если после то электронный, 90и105 сил соответственно, механических я не видел, а инж эл. хороший но стоит гдето 750уе.
которые м20 6ки, 2,0-125сил 2,3-150 2,5-170, все в одном блоке, длина блока 70см, и его втулить оч сложно, да и вес м20 в среднем тяжелее на 80-110кг.
мое мнение: если есть деньги то 1,8i эл. инжектор за 750уе, а если нет то карб, и не связывался с мех. инж. есть моторы и подороже как м40 м41 м42 м42 и s14 c m3 4ka 240ls!
если интересует могу рассказать, но про м3 я не знаю, все с кузова е30, не акула.